ПОПУЛЯРНОЕ:
Форекс и технический ан...

Преимущества технического анализа Изо всех финансовых инструментов, рынок форекс наилучшим образом подходит для для технического ан...
Фундаментальные факторы...

Не забываем о фундаментальных факторах Успешные форекс-трейдеры, подобно своим товарным и стоковым коллегам, не должны забывать о ф...
О рынке Форекс...

Международный валютный рынок Международный валютный рынок имеет глубокие многовековые корни. Он берет свое начало еще тысячи лет до нашей...
Технологии работы дилинговых центров

В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями. "Кухня" Наиболее простой метод работы.
Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров.
Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.
Важное

3-шаговый паттерн
3-шаговый паттерн Торговый инструмент: акции Временной диапазон: - Используемые индикаторы: - Обьем сделки: - Алгоритм тактики: Статья представляет ...

Практические методы Фибоначчи для торговли на форексе...
Практические методы Фибоначчи для торговли на форексе Торговый инструмент: - Временной диапазон: - Используемые индикаторы: уровни Фибоначчи Обьем с...

Использование паттерна Дракон...
Использование патерна "Дракон" Торговый инструмент: - Временной диапазон: - Используемые индикаторы: - Обьем сделки: - Алгоритм тактики: ...

Система OzFx с целью прибыли 100-800+ пипсов...
Система OzFx с целью прибыли 100-800+ пипсов Торговый инструмент: EUR/JPY Временной диапазон: Daily Используемые индикаторы: Bill Willam’s Accelerator O...

Торговый паттерн Галстук-бабочка...
Торговый паттерн Галстук-бабочка Торговый инструмент: акции, валютные инструменты Временной диапазон: - Используемые индикаторы: MA(10),...

Торговая система Daniella
Торговая система Daniella Торговый инструмент: различные Временной диапазон: - Используемые индикаторы: ATR (2) Обьем сделки: - ...